+38 067 480 66 91
+38 048 728 71 50
office@esh.od.ua
г. Одесса ул. Успенская 40

Вывески, Наружная реклама

Световые вывески (Лайт- бокси)
Объемные буквы
Крышные установки
Не световые вывески
Неоновые вывески
Акрийлайт, таблички, номерки
Информационные стенды , ростовые фигуры, наклейки, стойки и прочие РОС материалы
Поклейка транспорта, металлоконструкции, оформление витрин
АЗС, стелы, указатели, мимоходы

На сегодняшний день наружная реклама – это, несомненно, один из популярных видов рекламы, обширный и всеобъемлющий. Она окружает нас в повседневной жизни повсюду: на улицах и в метрополитенах, в кафе и ресторанах,  на вокзалах и в транспорте. Вместе с тем мало кто из нас задумывает, что этот, казалось бы, современный вид привлечения людей к товарам или услугам, имеет под собой древнейшую историю.

            Так, первые прообразы наружной рекламы: надписи, высеченные в камне или написанные краской, насчитывают несколько тысячелетий, уходя корнями во времена Древних Египта и Греции. Например, в при раскопках древнегреческого города Помпеи были найдены тысячи объявлений, нанесенных на стены домов, являющихся по сути рекламными объявлениями торговцев и ремесленников.

            Подобным примером могут служить и вывески-указатели как тех времен, так и средневековья, с помощью которых людей приглашали провести время в пивных, отдохнуть в гостиницах или сообщающие о наличии неподалеку ремесленной мастерской.

            Шло время, и в средние века над созданием табличек и вывесок, привлекающих клиентов, трудились лучшие граверы, скульпторы и художники. Именно тогда они превращаются в произведения искусства, не просто предоставляющие информацию, а привлекающие своим внешним видом.

            Уже с XII века, когда появляются первые живописные вывески, был вполне осознан и использован фактор привлекательности внешнего вида, т.е. сформировался эстетствующий подход к вывескам, который сейчас был бы назван психологическим. И уже в те давние времена от качества и размеров изображений товаров, предлагаемых в магазине или мастерской, напрямую зависело благосостояния их владельца.

            Шло время и с появлением печатных станков создание наружной рекламы в виде листовок, плакатов, афиш и объявлений значительно упростилось, одновременно став доступным не только богатым владельцам, а количество ее увеличились многократно. В то же время, несмотря на более высокую цену ручной работы, постоянные вывески или рекламные доски, которые сейчас бы назвали стендами, выполнять поручали профессиональным художникам, прекрасно понимая долгосрочную перспективу привлекательного оформления своего дела.

            Но доступность и все увеличивающаяся массовость наружной рекламы, приведшая к усложнению как ее дизайна так и технического исполнения, сыграла с рекламодателями злую шутку. Да, с начала прошлого века появились перетяжки и брандмауэры, стенды «сити-формат» или установки на крышах, были изобретены световые динамические экраны и отдельные эксклюзивные рекламные конструкции, использовались аэростатические рекламные носители на основе дирижаблей или надувные фигуры, привлекающие потенциальных клиентов, но...

            Все увеличивающее разнообразие форм и расцветок привело к некоему обратному эффекту пресыщения, когда огромный поток информации перестал служить ориентиром для выбора. В нем трудно остановить взгляд на чем-нибудь конкретном, человек просто теряется в многообразии, особенно в центре мегаполиса.  

            Именно тогда, ближе к середине прошлого века, окончательно сформировались два основных психологических "кита" наружной рекламы: яркость и незабываемость. И на сегодня, как и десятилетия назад, они определяют направления дальнейшего развития и совершенствования наружной рекламы.

            За 2-3 секунды, которые по статистике длится контакт человеческого взгляда с визуальным рекламным продуктом, необходимо не только сообщить ему минимально полезную информацию, предварительно привлекая его внимание ярким и оригинальным образом, но и заставить сохранить в памяти название продукции или компании, для чего наружная реклама должна быть особенной в окружающем разнообразии.

            Поэтому вот уже долгое время создание яркой и впечатляющей рекламной продукции, особенно в области наружной рекламы, является прерогативой профессионалов, способных обеспечить стабильный приток клиентов и узнаваемость вашего товаров или услуг.

            Вам действительно нужна качественная наружная реклама? Доверьте ее создание профессионалам, работающим у нас! Рекламное агентство «ЭШ» - это 15-летний успешный опыт работы на рынке Украины. Мы создаем только качественную и работающую рекламу.

            Создание вывесок, объемных букв или лайт-боксов, неоновая и светодиодная наружная реклама, акрилайт, мимоходы и таблички, разнообразная полиграфическая продукция - это далеко не полный перечень наших услуг. Вам нужно качественное и привлекательное рекламное оформление транспорта? Или, может яркая интерьерная реклама? Разработка рекламного образа для витрины Вашего магазина? И мы с радостью сделаем для Вас все это!

            «ЭШ» также предлагает крышные установки, указатели и стеллы для АЗС, создание рекламные металлоконструкций и многое другое.

            Вас пугают громоздкие юридические процедуры? Мы можем помочь и в этом! Для Вас мы произведем согласование и регистрацию наружной рекламы, а также оформление разрешительных документов на рекламу и вывески (в г. Одессе).

            Вы не из нашего региона? Тогда «ЭШ» доставит Ваш заказ в любую точку Украины и поможет произвести монтаж с обязательным расчетом прочности рекламной конструкции.

            Рекламное агентство «ЭШ» - это опыт работы, ответственность и индивидуальный подход к каждому клиенту. Вы будете удовлетворены качеством нашей работы, а ваши клиенты по достоинству оценят Ваш новый рекламный образ.

Главная
Галерея
Статьи
Акции
Контакты